Главная | Альпинизм, Скалолазание | Положение о проведении второго международного фестиваля по боулдерингу «Up&Up-2012 года в Бишкеке»

Положение о проведении второго международного фестиваля по боулдерингу «Up&Up-2012 года в Бишкеке»

«Согласовано»                                                                          «Утверждаю»

Директор С/К «К-2»                                                                  Президент ФАСЛ КР

_______________                                                                  ______________________

Башманова М.Ю                                                                        Алибегашвили Л.М.

« »                  _ 2012 г.                                                               « »                  _ 2012 г.

Положение

о проведении второго международного фестиваля по боулдерингу

«Up&Up-2012 года в Бишкеке».

1.Цели и задачи соревнований

Популяризация скалолазания среди молодежи, повышение спортивного мастерства спортсменов; выявление сильнейших спортсменов в боулдеринге.

2 Место и сроки проведения

Место проведения: г. Бишкек, Спортклуб «К-2», Ул. Бакаева 121

Дата проведения: 11-12 февраля 2012 года

3.Руководство и проведение соревнований

Руководство и проведение соревнований возлагается на Судейскую коллегию.

Спонсоры соревнований:  Девятериков Артём (ЦСКА МО РК, Алматы,) Спортклуб «К-2».

4.Участники соревнований и условия проведения.

Соревнования личные. К участию в соревнованиях допускаются все желающие спортсмены.

Соревнования проходят следующим образом:

1. Спортивная группа (допускаются спортсмены, имеющие не ниже III спортивного разряда) – 10 трасс, время прохождения сета с 18-00 до 19-30 11-го февраля 2012г.

2. Группа фестивальная (допускаются все желающие) – 40 трасс, время прохождения с 14-00 до 17-30 11 февраля 2012 г., при подсчете результатов учитывается количество пройденных трасс. Тройка (пятерка) лучших фестивальщиков допускаются к участию в спортивной группе.

Для прохождения мандатной комиссии спортсменам необходимо предоставить допуск врача, стартовый взнос в размере 200 сом. Для  спортсменов младше 16 лет – 100 сом.

5.Определение победителей

Победители и призеры награждаются ценными призами. Отдельные призы учреждаются спонсорами в дополнительных категориях «Самый юный участник», «Открытие года» (для лиц занимающихся меньше 1 (одного) года), «Сильнейший из альпинистов». В данных номинациях возможны дополнения/изменения.

6. Программа и календарь соревнований

11 февраля - Регистрация 13-00 – 13-30  / Лазание 14-00-17-30 – фестивальная группа, 18-00 – 19-30 – спортивная группа

12 февраля  - Лазание – финалы 14-00 – 15-00 – фестивальная группа, 15-30 – спортивная группа / Награждение.

7. Заявки.

Окончательные заявки в установленной форме подаются 11 февраля 2012 г. перед лазанием

8. Условия приема и награждения

Все расходы по командированию, питанию и проживанию и уплате стартового взноса участников несут командирующие их организации.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Альпинизм, Скалолазание


  1. Wolf’s Heart
    13 Февраль 2012 в 16:07 | #1

    Поздравляю Настёну Клевцову с ее первым призовым 3 местом среди девушек в фестивальной группе!!! :-)

Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.